Наиболее частые неисправности, которые находятся при техосмотре
Каждый автомобиль, зарегистрированный на территории нашей страны должен регулярно и в обязательном порядке проходить тщательный технический контроль. Машина успешно проходит техосмотр только с том случае, если её состояние соответствует всем нормативам, чётко определённым для всех транспортных средств на территории России. В этой статье мы собрали наиболее частые неисправности, которые выявляются при ТО.
Повреждение или чрезмерный износ тормозной системы. Машина должна не просто тормозить. Все четыре колеса при торможении должны с одинаковым давлением блокироваться колодками во избежание заносов в зимнее время года.
Неисправность рулевого управления. Переоценить важность этого узла автомобильной системы невозможно. Рулевого люфта может быть достаточно для обращения в автомастерскую.
Неработающие световые приборы. Все лампочки в фарах должны загораться во всех световых режимах. Кроме того, они должны быть отрегулированы так, чтобы не слепить встречно едущих водителей. То же касается поворотников.
Резина и тонировка. Износ колёс не должен быть критичным, а тонировка темнее допустимой нормы.